Как я с утра поехал в универ.



Утро было жаркое. Я собрался идти в универ, собирался долго, долго, долго, потому что вещей на собирание было много и вообще много. я думал-думал, сложил все в кучу и пошел. Со всей кучей в автобусе. Маленьком. Оч. маленьком. Поехали. А пот течет по спине и неприятно, как солнце слепит глаза, когда болит горло, очень неприятно. Даже еще неприятнее, когда садишься на острую кнопку, на самом деле.

Чертовы бегуны спортивно-пафосные. Из-за этих товарищей перегородили весь центр города. Автобус ехал другой дорогой, совершенно другою стороною и вообще...это называется в соседний подъезд через Африку. Полчаса стоял в пробке, как корова в стойле. Высадили за километр до цели. А дальше нельзя. Там бегуны бегают. Значит, нельзя. Вот так. И никак по-другому.

Высадился. Едет тралик. 15-й. Я бегу за ним и долбю (долбу? долбаю? долбюсь? долбуюсь? долбаюсь? долбясюсь? долбанькаюсь? долбануюсь? долбешусь? долбыркаюсь?) ногой в дверь. Остановился, открылся. В смысле, двери открыл. В смысле, тралик. Влез. То есть я влез. Проехал полметра и остановился. В смысле и тралик проехал, и я - в тралике. Нельзя, говорит дядя ГАИшник. Там бегуны бегают. Никуда вы товарищи не поедете. И не поехали. И остановились. Вылез я. Смотрю, еще один тралик впереди. Я к нему скачу. Подолбился - впустили. Через полметра опять ступор. Дальше, говорит, не едем. Ну я прямо расстроился.

Вылез, сел. Стало легче. Вспомнил, что до универа 1 КМ - стало тяжелее. Вспомнил, что у меня на руках два планшета 59 на 59 см и пакет с макетом (черт, все рифмуется - неспроста!),...... тоже большой - стало ЕЩЕ тяжелее. Вспомнил, что у меня болит живот, болит горло, болят десны вследствие нехватки витаминов, не дышит нос, выскочила простуда на губе... Ух ты сколько всего!... А, еще тапочки жмут, хорошо что не белые пока...! - Еще тяжелее в общем стало.

Поперся тоже... харошый....

Пришедши отрубон на стулья... карандаша бы в зубы... какое там еще кафе "Голос ветра?" чего? (бессмертый проект тов. Джелу Норда), не захайтэченное еще? Угу, мелких деталей нема. Ну будут, будут, будут мелкие детали. Обещаю, клянусь перед светлым ликом солнечным, и пусть меня жахнет с неба, если не выстираю свои старые штаны сегодня!...

Там был усатый дядя, его надо было ... хехе, еще и рисовать - смеетеся? Карандашом в зубах орудовать не умею. Стерку в руки и давай. Белые листы тоже сыплются иногда. Когда графит и стерка. Они друг друга любят. А ведь хорошо, и на улице весна. И листики ТАКИЕ зеленые.