Вот это случилось. Хоронили сегодня. Вой и плач. Помню несколько отчетливых моментов. Я пришел оба раза, и сегодня, и вчера. И целовал я его не в лоб, как обычно с покойниками, а в губы. Наплевать на ихнее мнение. Потом пришел священник. Все отпевание напоминало плохой перформанс. мне было мерзко и жутко. Потом все вышли. Я услышал откуда-то: "Они друг друга любили, пусть несет фотографию". Пришлось взять мне.
Я шел во главе всего похоронного отряда с фотографией, прижатой к груди. За мною тащилась огромная толпа, а я шел. Я надел те самые шмотки, которые одевал он, когда мы играли в "дурдом на прогулке" - длинная черная юбка и кофта с глубоким вырезом и шнуровкой. Он в этом был красив, а я так, жалкая пародия...
Дорога к кладбищу показалась мне самой длинной дорогой из всех. Было ужасно жарко, меня пекло. Сразу же за мною несли крест.
его принесли и долго прощалсь с ним. Я поцеловал его еще раз. ПОтом засыпали землей. Прощались все. Но все стояли поодаль, а я у самой могилы смотрел, как закапывают в землю то, что было когда-то моим любимым человеком.
Потом я согрешил - я сорвал тысячелистник и положил среди этих огромных, пышных, пафосных венков. Он там затерялся. Это небольшой привет от меня, да.
Потом были поминки, это было еще ужаснее. На меня напал жрун. я сидел и лопал черешню. За весь день я ни разу не заплакал. Я боюсь, что не любил его совсем, если я не заплакал. Я рассказывал этим людям, как носил его на руках, как катал на спине - поняли ли они что-то?
А этот запах формалина теперь долго от меня не отвяжется. Да и надо ли?
А он не был для меня покойником, вот не был, оттого и поцеловал в губы. вряд ли так кто-то делает - не знаю. Я не спрашивал разрешения.и никогда спрашивать не буду.
Я хочу там, на могиле, плющ посадить. А потом пойду в храм мой - Зеленый Лес - и свечу зажгу. Потому что там моя церковь и только там я могу молиться. Хотя надо ли это - сейчас?