Люди, люди, люди.
Я не могу без людей. Я думаю о них постоянно, и я не могу быть один. Странно? Глупо. Я столько времени провел в одиночестве. Я привык к нему. Может быть, захотелось нового? Не знаю, ничего не знаю. Сегодня у меня - траур. Маруся хотела позвать меня на кладбище. Просто так. Я знаю, что не позовет. Забудет или не будет времени. Так всегда. На меня у них нету времени. А я бросаю все свои дела, услышав зов.
Я люблю их, я люблю с ними разговаривать,я люблю их рисовать. Я всегда рисовал только человеческие лица и фигуры. Я не рисовал пейзажей и натюрмортов. Я рисовал людей. И я люблю их любить. Я сумасшедший - иногда во мне просыпается дикая неприязнь - не хочу говорить слова "ненависть". Я не могу ненавидеть. Все ж не могу. Эти порывы, они как буря, проходят. Они либо боль, либо горе. Они - раны, которые иногда открываются и кровоточат.
А если я люблю в квадрате, то что это? Да. А если в кубе? Пожалуй, все ж в кубе - не меньшее не рассчитывайте. Нет, нет. Сегодняшний день - всего лишь один день одиночества. Любить человека токльо потому, что он скращивает твое одиночество - эгоизм. Я не потому люблю. Я сам не знаю, за что. Я сам хочу чужое одиночесвто скрашивать. Но она не одинока, и не будетодинока никогда. Пусть у нее все будет хорошо. Подруга всегда ближе девчонке, чем любимый человек, правда? Я знаю. И смирился. Они могу болтать о чем хотят, делать, что хотя. Приколы с коктейлями мне не нравятся, но что поделаешь, обвинят еще в ограничении свободы. Я должен, как собачка, ходить рядом, держаться за ручку (в случае недержания за ручку - гневно-лукавый взгляд, подставляние своей ручки - с ее стороны), всем видом показывая завидующим глазам прохожих, как я ее люблю. Чтобы видели. А она - гордилась. Какой у нее замечательный товарищ, но это не главное - какая она сама такая замечательная, что такой замечательный товарищ за ней ходит и ей прислуживает. Яблоки ей с дерева срывает, ботиночки подносит, когда она ими вздумает швыряться. А мне нравится эта глупая игра. Я человек, такой же, как и все остальные. И я ничем не недоволен. Я - так. Как все.