Начался для нас поздно утром. И вообще начинаться не хотел. Такое чувство, что он решил остаться вчерашним вечером. Совершено, совершенно. То есть там, и жизнь прекратилась. Просто вышла и закончилась. Не было ее. Или была? Не знаю.

Ночь, восемь огней в сумраке темного окна - один за другим. Может быть, семь. Я не считал. Девятый этаж. Высоко. Огни на холодной земле становятся звездами.

Налет меланхолии, личное откровение, вся боль вышла наружу. Вся, что была. Не осталось лжи. Она вырвалась из меня огнем и тихим ветром, и иссякла. Чудовищное откровение, чудовищная правда. Она приняла ее.



Я - не я. Я нашел себя. Я стал им. Я стал радоваться. Я боялся, что оно не внутри меня. Я боялся, что оно пришло извне. Я боялся, что обманывал своих близких два года. Жалкий самозванец? ДА.



Не от этих ли ЛЮДЕЙ Я это слышал???

Она принимает меня, грешного, эту тупую сволочь, этого ничтожного самозванца, этого амбиционера и нарцисса. Меня - ли?



Я закрыл глаза захотел раствориться ТАМ, где те, кому я верил два года. Не придумал ли я их? И вот я иду по лесу. По зеленому, прекрасному лесу. Я слышу прекрасный голос, голос моего Хранителя, который зовет меня, зовет по имени. Моя душа вперыве рыдала, а глаза оставались сухими.



А потом я ощутил эту перемену. Я открыл заново глаза и поверил. И я поверил не себе. Я поверил миру. Я поверил звездам. Я поверил северному сиянию, что живет в моей душе. Я поверил снежным горам... Я знаю, что то, во что я верю - незыблемо. Вера держит. Спасает. Выводит на поверхность, когда уже отчаялся увидеть свет в конце тоннеля.

Мысли любого - вера...

Знания нет - нет абсолютов. Есть вера.

Пока есть те, кто верят в тебя, ты знаешь, что и кто ты, и зачем.

И сам верить себе должен...