Сегодня опять расставание,

Сегодня опять боль в груди.

Может, навеки прощание?

Кто скажет мне, что впереди?




Я перебирал ящики своего шкафа и нашел серебряную серьгу колечком. Перед глазами - воспоминания. Говорят, что дареное не дарят. А я подарил. Потому что понял, что надо.

Я вспомнил прошлую осень. Примерно то же время, что и сейчас. Холодные дни, мокрые волосы и лицо, - от дождя и слез. Суицидальные мысли, галлюцинации, странные сны. Это все было тогда, в ту осень. Тогда был и Дэни. Последние дни рядом с Дэни пролетели перед глазами, как странный сон.

В тот день было холодно и грустно. Совершенно пусто. Я знал, что скоро умру. Что сломается что-то внутри и холод проникнет в те уголки моего разума, которые я сам не знаю. И вот день пришел. Я тогда оказался - в последний раз - на пороге дома Дэни. Мы пошли куда-то, он сказал, что хочет мне что-нибудь подарить. Я тогда уже понимал, что это прощание, только никак не мог это осознать. Я не верил в это.

Он подарил мне пару серебряных серег-колечек. Маленьких и невзрачных. Я сам попросил. Понадобится. Мне не надо было два, я тогда думал, что надо одно. Потом понял, что ошибался.

Мы пошли потом за Центр Культуры, где раньше у ниферов всегда происходили бухачки. По дороге встретились две его подруги. Они пили водку, кужется, и портвейн, а может быть, и вино - я не помню. Дэни нажрался, как свинья. Я стоял и тихо попивал гранатовый сок, решив не притрагиваться к алкоголю. Я оказался прав.

Потом я все-таки утащил Дэни оттуда, мы пошли на мой любимый балкон, на котором я торчу уже три года, когда есть свободное время. И он сказал, именно тогда сказал, что я правильно все понял. Он оставляет меня. Ага. Он устал от меня. Я не имел ничего против. Я тоже все понимал. А потом, потом мы виделись еще раз, и на этом все окончательно прекратилось.

Потом я подарил одну серьгу Али, когда она приехала ко мне весной. Я подумал, что так надо сделать, потому что все же вещь, которую я собираюсь дарить, моя. Я сам могу распоряжаться, что с ней делать. Тем более, что носил на себе довольно долго. И вот так вот подарил. А вторая серьга потерялась. Я искал и не мог найти. И только недавн, вчера или позавчера, я случайно полез в какой-то пакет, где хранились какие-то старые металистские феньки, таскаемые мною раньше. Да, я нашел там пару той серьге, чему был рад неимоверно. Ну пусть на расстоянии нет никакой связи между ними, но я могу хотя бы думать, что точно такая же штука у нее, и это как-то помогает мне. Пусть будет, э?...