Относительно мыслей



Вычитал у Кастанеды, что самое важное - это научиться прекращать внутренний диалог, который каждый из нас ведет сам с собой. И замер. Прислушался к самому себе. Это идиот Джелу сразу заткнулся! Послушал свои мысли и оч. удивился, что их нет. Просто - нет! У меня в мозгах наступает совершенная тишина, если я прислушаюсь. Даже когда я просто ничего не делаю или еду в транспорте, как правило, у меня в голове играет какая-нибудь песня или пишется рассказ. Но так, как будто он уже готовое произведение!

И никогда не обсуждаются вопросы моей собственной жизни. Или прокручиваются ситуации, опять же смоделированные подсознанием. Но это уже реже. И если я захочу, все прекращается, и наступает полная тишина. Мне нужно придумывать собственные мысли!

Они не мелькают в голове, как у всех нормальных людей. Они никогда не бывают обрывочными. А придумываю я их крайне редко, поэтому весь мой мысленный запас составляет огромный фонд литературы и искусства, из которого я изредка черпаю идеи для творчества.

И самое интересное, может быть, это у всех так, но я не спрашиваю. Я помню, о чем я думал практически каждый момент времени.

Еще отметил такую особенность - я мыслю больше картинками и написанными или напечатанными словами. Если я и разовариваю сам с собою мысленно, я читаю этот диалог, но не слышу его. Как будто бы я читаю собственные мысли с какой-то книги. Только обложки практически не видел. Один раз только, в состоянии расширенного сознания, я ее подержал немного в руках. Помню, что красная, темно красная книга. Если измерять земным осознанием, конечно. Я ее облек в такую форму, может быть. А что так на самом деле - неизвестно и вряд ли вообще мне удастся это узнать.