вторник, 04 января 2005

Fucking piece of iron

09:48 ПРОШУ оставить отзыв ВСЕХ, кто прочитает. Это ВАЖНО. Наплевать на игру в менялки.
Я вот тут задумался...

Что естественнее

Процесс уничтожения Человека

или

Процесс воспроизведения Человека

А, мля?

И что лучше видеть человеческому глазу. Что приятнее.

Ненависть ======> уничтожение

Любовь =======> воспроизведение

Что?

Что выбираешь ты?



Эротические сцены я могу увидеть только с 11 вечера

Сцены убийства в любое время



Вам не кажется, что мочилово, показываемое в русских бандитских сериалах,

изощреннее любого порно?



Вам не кажется, что цензура цензурит не то?



Вам не кажется, что мы должны видеть любовь во всех ее проявлениях?

Ну да, то, что в порно, воспитывает мало.

Данный жанр кино ничему, как известно, не учит, кроме как сношать телок во всех возможных позициях. Но я знаю тех, кому этого мало. Тех, кто хочет большего. Эти люди хотят видеть лунный свет на коже возлюбленной(ного) и смотреть в искрящиеся радостью глаза.

Но это безумцы и романтики. У остального народа другая точка зрения на этот счет.




И я все-таки уверен, что лучше сношать телок, чем мочить народ.

Я не про Воинов, которые тоже берут в руки мечи. Но - Защищают.

Я про Скотов, которые Мочат, потому что это им Нравится.

Потому что Истинный воин - это Защитник.

Который Защищает от распетушившихся петухов.

От Безумцев.

От тех, кому нужен лишь запах крови.

И Спайдермен-защитник долго мучает того, кого очень хочет убить. Например, пихает человеческое лицо в стекло. И пинает в живот. И отвешивает затрещины. Нам нравится на это смотреть. Однако я представил себе, как это больно, и содрогнулся.

А можно было просто сунуть нож под ребро. Или в горло, если уж, конечно, так хочется убить. И так, чтобы по возможности зрителю не было заметно.

Именно так в эротических фильмах сначала показывают мужские половые органы, потом - женские (ну или в другом порядке), но сам процесс предпочитают держать за кадром. И не приближают камеру. Вроде не заметно.



А можно вообще обойтись без мочилова.

Но тогда будет не интересно.

И, имхо, лучше смотеть на удовольствие двоих (ну хоть пусть это будет порно), чем на боль одного и удовольствие другого (боевик).



Воин не должен петушиться.

Воин должен защищать.

Воин должен помогать.

Воин должен убивать только по необходимости...

И идти только своим путем.

И любить.

Что выбираешь ты?



ЗЫ. Если ты согласен хотя бы с половиной данного поста, скопируй у себя в дневнике.

(С) Gelu Nord

URL
http://www.howstuffworks.com/question292.htm Здесь я...
Они меня просто преследуют! Попробуйте вообразить картинк...
http://www.khakasia.ru/gallery/gall...?id=474&l=r ...
Случайно наступил на ухо медведю. Зверь выглядел вяло и д...
Летал над гнездом кукушки. Пел в терновнике. Ржал во ржи....
письмо прислала: Greetings. I am inquiring fro...

04.01.2005 в 11:03

04.01.2005 в 11:03
Просил оставить отзыв всех, кто это прочитает. Но мне нечего сказать, кроме как грустно кивнуть головой.
URL

04.01.2005 в 11:53

04.01.2005 в 11:53
Хм... табу.

Понимаешь, ты рассматриваешь вопрос только с одной стороны... СО СВОЕЙ ЛОГИКИ. И несомненно ты в этом прав. НО учитывать ведь нужно и другую сторону медали. А именно логику того попкорножующего стада, среди которого мы живем. Ты прав. Им это нравится. И они не могут представить себе жизнь ни без боевиков, ни без порно. Это ИХ логика такая. Для них это совершенно нормально. Я считаю, что все же не стоит равнять себя на ТЕХ, что живут вокруг.
URL

05.01.2005 в 16:03

05.01.2005 в 16:03
Что естественне?

И то, и другое - неотъемлемые стороны нашей с вами жизни. Жизни как людей.

Что касается ТВ - здесь не приходится говорить о каждом в отдельности - но только о массе. О быдле - ток не надо шить мне уничижительное отношение к среднестатистическим индивидуумам - я об отношении к правительства или кто там отвечает за масскульт?

И позвольте мне ткнуть в еще одну сторону этой ситуации - результаты насилия - если человек нормален - только ужасают, "В какое ужасное время мы живем" и т.д. и пусть он при этом не выйдет на улицу помогать людям, но по крайней мере будет какой-то защитный барьер, и он сломается столкнувшись с трудностями в свеой немудреной жизни.

Тогда как порно - сужу исключительно по себе - рождает по мимо совершенно определенного желание еще и агрессию. Садо безо всякого мазо. И если у меня и возникает желание выйти на улицу и двинуть первому встречному кастетом по роже, то возникает уж явно не от просмотра "Криминальной хроники".

Не буду спорить, встречаются и подлинные произведения искусства жанра после 18ти, но это имеет отношение скорее к эротике, нежели к порно. Против показа данной продукции ничего не имею.
URL

05.01.2005 в 16:04

05.01.2005 в 16:04
Теперь о фильмах - вот здесь упомянут был Спайдермен... А все равно не вспомню о чем он. Тем не менее - "Хлеба и зрелищ народу!" - это же приятно и занимательно смотреть на то как на арене/в корридоре поезда/самолета/туннеле метро/джунглях и т.д. сражается гладиатор/герой боевика/Спайдермен и т.д. Суть в том, что враг наказан, и наказан красиво, с юмором по возможности. Это своего рода извращенный культ Война - Война для толпы. В реальной жизни Войнов-то не осталось, там есть только до боли реальные люди - соседи, одноклассники, коллеги по работе. А так хочется сказки.

И еще - система ценностей Личности складывается не только же благодаря телевизору, но скорее вопреки - и если уж вырос отморозок, то это не только и не столько потому что он смотрел телик.

И что-то вроде вывода ко всему этому сумбуру - для удержания и подчинения массы людей необходим телевизор и те программы, которые он сейчас вещает.
URL

05.01.2005 в 16:49

05.01.2005 в 16:49
Гость почему боишься сказать кто ты?Тогда как порно - сужу исключительно по себе - рождает по мимо совершенно определенного желание еще и агрессию. Садо безо всякого мазо. И если у меня и возникает желание выйти на улицу и двинуть первому встречному кастетом по роже, то возникает уж явно не от просмотра "Криминальной хроники".

Не буду спорить, встречаются и подлинные произведения искусства жанра после 18ти, но это имеет отношение скорее к эротике, нежели к порно. Против показа данной продукции ничего не имею.


Ну это я и имел в виду, тоько выразиться не смог правильно )
URL

05.01.2005 в 16:53

05.01.2005 в 16:53
Вот так правильно =)
URL

05.01.2005 в 16:55

05.01.2005 в 16:55
ДА ну вас. Порно есть садизм, и я этого ен отрицал, наверно мне просто другое попадалось. НЕ такое жесткое.

Кто этот гость?
URL

05.01.2005 в 17:00

05.01.2005 в 17:00
Эт я за гостя (настоящая Арго).

Тогда наверно мне попадались совсем уж нехорошие образчики жанра - и все по телевизору, угу. Это я к тому, что если уж убирать насилие с экранов - то не заменять его другим насилием. Да вот только заменить-то и нечем.
URL

05.01.2005 в 17:03

05.01.2005 в 17:03
Настоящая- не настоящая, голова кругом идет... :lol:
URL

05.01.2005 в 17:06

05.01.2005 в 17:06
Dragon dreamer радость моя, а ты вообще хто? :lol:
URL

05.01.2005 в 17:06

05.01.2005 в 17:06
:lol: :lol: :lol: А ты еще скажи, что ты мя не узнала... :lol: :lol: :lol:
URL

05.01.2005 в 17:10

05.01.2005 в 17:10
Я вот воаще никого не узнал. Жаль...
URL

05.01.2005 в 17:11

05.01.2005 в 17:11
Dragon dreamer Стооооп... вас двое...

БЛЯ!!! КТО это?
URL

05.01.2005 в 17:12

05.01.2005 в 17:12
<GELU NORD> а ты методом исключения.
URL

05.01.2005 в 17:13

05.01.2005 в 17:13
:lol: :lol: НАС??? ВДОЕ??? Нет, я к счастью одна... :lol: :lol:
URL

05.01.2005 в 17:18

05.01.2005 в 17:18
Гелу, все просто - нас трое =)
URL

05.01.2005 в 17:21

05.01.2005 в 17:21
Так, я сама путаться начала. Аргош, ты настоящая? :gigi:
URL

05.01.2005 в 17:24

05.01.2005 в 17:24
Угу. Ток у меня уже раздвоение личности.
URL

05.01.2005 в 17:37

05.01.2005 в 17:37
:gigi: Эээ, ты к тому нику не очень-то привыкай! :lol:
URL

05.01.2005 в 17:40

05.01.2005 в 17:40
Лана, буду привыкать к этому :gigi:
URL

05.01.2005 в 17:41

05.01.2005 в 17:41
:lol: Рыба...
URL

05.01.2005 в 17:44

05.01.2005 в 17:44
:weep: Мне следует обидеться?
URL

05.01.2005 в 19:17

05.01.2005 в 19:17
Да хватит нам уже обиженных...
URL
05.01.2005 в 22:52
не знаю, чего и сказать по поводу этого... пока могу сказать только одно - оба эти процессы естественные, но в том же кино это можно показать по разному. Например, мочилово или хороший боевик. Порнуха или качественная эротика... всё относительно.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail