вторник, 24 мая 2005

Fucking piece of iron

08:59
Да-да, что слышали.

ВСЕ мои братские и отеческие союзы должны быть расторжены.

Да, милая Юна, да, моя хорошая Али. И вы тоже. Я буду вас любить так же, но мне надоел этот пафос - а в нем уже ничего не осталось, кроме пафоса...

А еще я окончательно хочу вернуться к себе самому...

Вы видели все, сколько народу меня кинуло и скольких я отогнал от себя по своей воле.

Так вот и сейчас...

Да, вы теряете какую-то часть меня.

Будем надеяться, что не бОльшую......

Просто я должен быть один. Всегда один.

У воина не может быть семьи, детей и жен. И даже братьев. Ибо даже братья предают.

Ну вот и все.

Я больше не любящий папочка и не лаффный брата.

Я теперь тот, кем и должен быть, и никто этого не изменит.

не должен был я тогда обет нарушать... мне ведь теперь нельзя любить...

Теперь Джелу будет, как и всю сознательную жизнь, - звездить и нарциссить. И пусть только кто попробует вмешаться.
URL
главное в жизни – акт действия, а не рассуждения о нём, и...
Прямо сейчас сижу в центре информационных технологий за ...
Для благополучного "Я" нужна цель (в масштабах ...
открыла купальный сезон на Волге. почти вся река была п...
моей работе свойственно состояние легкого алкогольного о...
Там-да-ра-дарам... Сегодня 4 июня. И мы начинаем вечер...

24.05.2005 в 09:29

24.05.2005 в 09:29
мне ведь теперь нельзя любитьПочему нельзя? Кажется, ты сам этого хочешь. Зачем отвергать то, что есть? Чтобы показать всем свою силу и независимость? Но иногда люди слабы. а это их ничуть не портит. Но если ты действительно этого хочешь...
URL

24.05.2005 в 10:27

24.05.2005 в 10:27
Ты решил, что если на тебя обиделась Киса, то тебя предало Братство? Неужели ты думаешь, что кроме тебя по этому поводу никто не переживает? Тогда ты очень близорук.
URL

24.05.2005 в 11:07

24.05.2005 в 11:07
Человвек сам же загоняет себя в какие-то рамки...Зачем??? Не в том ли свобода, чтобы быть вне всяких рамок? Если ты хочешь запереть себя в клетку какого-то обета, валяй, это ведь твоя жизнь, но я не понимаю ЗАЧЕМ? Не лучше ли просто ЖИТЬ?
URL

24.05.2005 в 11:52

24.05.2005 в 11:52
Тык, кажись тут пошло осуждение... Гелу, ты сам решай, но мне кажется, что добившись своей независимости и одиночества, ты наконец поймёшь, от чего же ты отказался!
URL

24.05.2005 в 12:27

24.05.2005 в 12:27
И самое главное никто не вправе тебя за это осуждать :),

но и ты не в праве после этого жаловаться на судьбу после этого. Войны не плачут
URL

24.05.2005 в 12:45

24.05.2005 в 12:45
Я не поняла, к чему все это? Никто никого, по-моему, любить меньше не будет, а статус "папочка" ничего не дает сверх того, что уже есть. Мы все будем любить друг друга также.
URL

24.05.2005 в 13:03

24.05.2005 в 13:03
La grace Я не отвергаю ЛЮБОВЬ. Я отвергаю только то, что частенько под ней подразумевается... Все эти привязанности, обязанности. Уже который раз это Так. Уже который раз меня испытвают таким образом, и каждый раз я не прохожу этого испытания...

Маленькая демонесса Кэт я ни за что не осуждаю и Братство тоже. Дело не в Братстве.Дело в тех людях из реала. Хотя, Братство поступило так, как должно было поступить - раз Кэт от меня отвернулась, никто не пытался меня защищить. Впрочем. Это лишь факт. Джелу не нуждается в чьей-то защите и не хранит ни на кого зла. В любом случае, все опять идет точно "по сюжету", где от меня отворачиваются ВСЕ, а я иду на новые безумства и в результате сворачиваю все, что было создано. А так ведь и будет, не так ли? Совпадения не случайны? Кэт убеждена, что я не тот, за кого себя выдаю. Тогда какого, извините, хрена она повторяет эту историю уже со мной?

Ожидание я не даю обетов. Весь мой обет в том, чтобы жить, как я хочу и не мешать другим. Но есть такая штука, которая все зачастую портит - я могу ведь и влюбиться в кого-то, а тогда - бойтесь люди, башню клинит. Поэтому я решил не делать этого более. Уже после того меня сразу же угораздило влюбиться. И что? Что вышло? Опять раскаленные стены непонимания? Нет, я не слабый, но и не сильный настолько. Я не прячусь от проблем. Я просто исключаю их.

И ведь знаю, что все равно все будет так же. И что опять встретится тот КТО-ТО или та КТО-ТО. Не так ли это важно? Я ведь живу сегодняшним днем.

Маленькая демонесса Не Я ОТКАЗАЛСЯ. ОТ МЕНЯ ОТКАЗАЛИСЬ. Чувствуешь разницу? Я никогда ни от кого не отказываюсь. Я принимаю в свой мир всех, кто способен туда войти. А выбор за другими - свой...

lursen Не имею привычки жаловаться. Да, я могу рассказывать обо всем этом. Я ничего не скрываю. Но приходится принимать все таким, какое оно есть. Без жалоб. Могу немного посетовать на то, ох почему такое со мной. Но ты был прав, и путь Воина исключает оч. многое - чего захотел, то и получил. Нет, не жаль того, чего я упустил из мира людей. Но иногда в целом оценивая ситуацию, просто не могу понять, почему именно Я...

остроплосткостный крылатый Йож я тоже так считаю... Знаешь почему я отказался быть папой и братом? Да потому что этим я лишаю вас, своих детей, свободы. Вам приходится прилсушиваться к моему мнению, я же воспитатель. Сначала я понял это у Миюч. И у тебя тоже рано или поздно возник бы протест. Зачем тогда? Живите как хотите, я не буду вмешиваться. Чтобы любить, этот статус не обязателен.
URL

24.05.2005 в 13:33

24.05.2005 в 13:33
Статус и именование - не главное. Главное, чтобы осталась суть. А она останется.
URL

24.05.2005 в 13:37

24.05.2005 в 13:37
Yuna ты правда-правда все понимаешь? Я был бы счастлив...

И знаешь, как я скучаю...
URL

24.05.2005 в 14:26

24.05.2005 в 14:26
Летающий Напильник С Прибабахом!

ты правда-правда все понимаешь? Я был бы счастлив...

Если честно - нет. Но это твой выбор, и если ты его сделал - значит, он верен. Во всяком случае, я не сомневаюсь, что ты сделал правильный для тебя выбор. Кроме того, я знаю, что всё равно хуже отношения не станут, и вообще, всё-таки изменится мало чего. Так что я могу понять твой поступок. Всё-таки =)



И знаешь, как я скучаю...

Это так хорошо, правда-правда, когда кому-то тебя не хватает.
URL

24.05.2005 в 15:37

24.05.2005 в 15:37
Летающий Напильник С Прибабахом!

".....Но иногда в целом оценивая ситуацию, просто не могу понять, почему именно Я..."



Причино-следственная связь неумолима и часто жестока...



URL

24.05.2005 в 16:09

24.05.2005 в 16:09
Глупая ситуация. Я тогда вообще ничего не поняла, поэтому не знала, за кого заступаться. Теперь, по моему мнению, не виноват никто, а точнее - все понемногу. Пора бы и помириться.



Тебя никто не отвергал, никто не отвернулся - просто никто ничего не понял - ступор всенародный. Мне ведь причину только перед отъездом Кисы объяснили!



Я признаю - я никогда не войду в твой мир. Мы - очень разные. Но ты так любишь начинать всё сначала?

Это же так больно! Зачем тебе это? Если будет надо - эти связи сами исчезнут, а самые прочные и нужные останутся. Стоит ли всё делать так резко.



Твоё дело, но это мнение моё.
URL

24.05.2005 в 18:06

24.05.2005 в 18:06
"Не Я ОТКАЗАЛСЯ. ОТ МЕНЯ ОТКАЗАЛИСЬ. Чувствуешь разницу? Я никогда ни от кого не отказываюсь."

Пояснить. Кто от тебя отказался?



Вообще, думаю, что я тебя понимаю. Время от времени испытываю что-то похожее. Просто у тебя - у тебя все гипертрофировано. (не смеяться!), и ты следуешь малейшему дуновению ветерка в душе. Знаешь, еще что? Ты думаешь, что статус обязывает нас, но мы ведь тоже можем думать, что статус обязывает тебя. И быть все в куче неправыми. В любом случае - ничего не измениться, я думаю. А прислушиваться мы по-любому будем. Если кто-то к тебе-папочке прислушивался, то он также будет прислушиваться к тебе-другу, это что-то вроде привычки.



А у нас ветер.
URL

24.05.2005 в 18:11

24.05.2005 в 18:11
... не буксуй! Фперёт!!! :viking2: ...





только на поворотах осторожнее! :shy:
URL

25.05.2005 в 09:07

25.05.2005 в 09:07
Yuna Это так хорошо, правда-правда, когда кому-то тебя не хватает

Да разве толкьо у тебя так? Только вот мало кому не хватает меня... А ты сама как-то говорила, что слишком многим ты нужна и это тебя сковывает. Не хочу так. Пойми просто... Попытайся...

lursen Если бы еще найти причину. А вот ты думаешь, в чем она? От чего все это пошло? Сам я себя таким поставил или же все-таки это проклятие прошлых воплощений?



Маленькая демонесса Теперь, по моему мнению, не виноват никто, а точнее - все понемногу. Пора бы и помириться.

Лорда, милая, так ведь я знаешь сколько писем ей написал с поднятым белым флагом??? Ты знаешь, сколько раз я ПЫТАЛСЯ мириться? Но не получается! Все больше и больше людей мне не верит, а у меня нет плохих мыслей...

Я признаю - я никогда не войду в твой мир. Мы - очень разные. Но ты так любишь начинать всё сначала

Откуда ты взяла, что никогда? Разве я кого-то не пускаю? Мой мир открыт для тех, кто хочут туда войти - дело только ваше. Я не отгоняю от себя никого, а только тех, кто разрушает меня. Ты, при всей своей темноте, разрушить его не сможешь - извини, но силенок не хватит... Мне не хватает других людей и нелюдей... оч. не хватает..

остроплосткостный крылатый Йож отказались все, кроме тебя да Юны - и в том оч. сомневаюсь...

Так что может быть вы сможете меня понять...

Я ведь свою точку зрения никому не навязываю. Мне главное чтобы ее гавном не полили, так-то.
URL

25.05.2005 в 09:55

25.05.2005 в 09:55
Почему ты сомневаешься?

Знаешь, я недавно подумала: сомнение -> неуверенность -> неверие.
URL

25.05.2005 в 10:08

25.05.2005 в 10:08
Может быть...

нет, в тебе я наверное все же не сомневаюсь...

Это хорошо...

спасибо, что не оставляешь...
URL

25.05.2005 в 10:11

25.05.2005 в 10:11
Не оставляю.
URL

25.05.2005 в 10:18

25.05.2005 в 10:18
Я рад... но есть одно но - я все-таки должне сам быть свободным...

единственное, что изменится теперь - я меньше смогу дать всем вам, позабочусь теперь и о себе... Просто если я этого не сделаю - совсем ведь помру.
URL

25.05.2005 в 10:20

25.05.2005 в 10:20
Я понимаю, правда, я думаю, что понимаю. Это не зависимость. Ты свободен. "Оставлять" и "Давать свободу" - это же разные понятия, ты понимаешь.
URL

25.05.2005 в 10:29

25.05.2005 в 10:29
Да... А вот мне тут одновременно и то и другое сделали)
URL

25.05.2005 в 14:49

25.05.2005 в 14:49
Джелу Норд

Да разве толкьо у тебя так? Только вот мало кому не хватает меня... А ты сама как-то говорила, что слишком многим ты нужна и это тебя сковывает. Не хочу так. Пойми просто... Попытайся...

Знаешь, теперь это уже вовсе не так. Меня никто не держит...ничего, никто ни с чем не связывает. Свобода. И это замечательно.
URL

26.05.2005 в 11:39

26.05.2005 в 11:39
Джелу Норд Не ты меня не пускаешь - я сама не иду. Уж извини. :evil:

А Киса ещё доооооооолго дуться будет. Я сама по этому поводу ей немало писем отправляла. У неё пройдёт. Но не сейчас.
URL

26.05.2005 в 12:00

26.05.2005 в 12:00
Yuna Свобода - это прекрасно... А знаешь что я думаю - любовь это и есть свобода... А когда любишь и получается не свобода, это уже не любовь.. это При-вя-зан-ность! И тогда уж лучше и не надо, а?

Маленькая демонесса Можешь сделать доброе дело? мне ведь так и не сказали, из за чего обиделись. Можешь мне в привате сообщить подробно?

А то я ведь даже не знаю, в чем собственно говоря проблема-то...
URL

26.05.2005 в 13:58

26.05.2005 в 13:58
А знаешь что я думаю - любовь это и есть свобода... А когда любишь и получается не свобода, это уже не любовь.. это При-вя-зан-ность! И тогда уж лучше и не надо, а?

Да, наверное, да... Да. И теперь пусть лучше я буду одна - зато свободна.
URL

27.05.2005 в 10:53

27.05.2005 в 10:53
А я скажу не совсем так. Одному и сободному хорошо, очень хорошо. Но когда ты ПО НАСТОЯЩЕМУ любишь и тебя любят так же, ты ощущаешь эту СВОБОДУ.

У меня вот такого пока не было... но знаю, что есть...
URL

27.05.2005 в 12:06

27.05.2005 в 12:06
Джелу Норд

я могу ведь и влюбиться в кого-то, а тогда - бойтесь люди, башню клинит

ты что, сразу превращаешься в криминального авторитета или маньяка с бензопилой? :) ну что значит, бойтесь люди? Ты причиняешь этим кому-то из близких боль? Может, просто ты сам боишься боли и разочарования? Ты не спрашивал себя?
URL

27.05.2005 в 12:12

27.05.2005 в 12:12
В маньяка с бензопилой.
URL

27.05.2005 в 14:35

27.05.2005 в 14:35
*испужалась и спряталась под кровать*
URL

27.05.2005 в 14:37

27.05.2005 в 14:37
НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ БЕНЗОПИЛУ!!!





А вообще, когда кто-нибудь влюблляется ПО-НАСТОЯЩЕМУ, он всё равно становится маньяком с бензопилой... особенно для себя!
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail