Fucking piece of iron
О мля. Зла не хватает на этого долбаного препода по живописи. Представьте себе мерзкого гоблина в сером костюме, лет 45 или чуть больше. Не знаю я, сколько этот гад прожил на свете, и знать не хочу. Но эта сука злит меня с каждым занятием все сильнее, и я сегодня еле удержался, чтобы с ним не поругаться. Потому что не люблю ругаться и редко это делаю.
Но пот повод, дорогие товарисчи. Объясняю в двух словах.
Дело в том, что этот гражданин пишет портреты. И пишет похоже весьма. Но - мертво.
А сегодня он ходил вокруг нас (у нас был его, как уже наверно, понятно, предмет - живопИсь) и провозглашал на весь класс свои лозунги. Сто пудов, краски надо класть на холст так, чтобы было незаметно, что это краска. Сто пудов. Если нужна точная фотография, возьми фотографию, идиот. Кстати, он пишет портреты министерских жен. Берет плату натурой. И министров пишет. За большие деньги. Получаются большие фотографии. Похожие. И дохлые.
А Лилу, моя названная брат )) и еще одна ее подруга, пишут по-другому. Ярко, красочно. Немного декоративно. Не боятся цвета. И если у препода мертвыми получаются люди, то у этих двоих даже кувшины живые.
Я пошел по их пути. Но сегодня я накидал желтых бликов на портрет однокурстицы. Он на меня наорал. И, оказывается, я дроблю и пишу лоскутами, да. Ну и что, что я пишу цветными лоскутами? Яркими. Как ляпну, мало не покажется. И черной краской не пользуюсь. Смешиваю из других цветов. Получается живее и объемнее. Но это гад утверждает, что даже в акварели (!) надо с черным мешать. Ага, конечно. Когда я отказался от черной краски (НЕ черного цвета, а КРАСКИ), я стал лучше рисовать. Мои работы стали жить.
И я никогда не стану рисовать мертвых людей.
Но пот повод, дорогие товарисчи. Объясняю в двух словах.
Дело в том, что этот гражданин пишет портреты. И пишет похоже весьма. Но - мертво.
А сегодня он ходил вокруг нас (у нас был его, как уже наверно, понятно, предмет - живопИсь) и провозглашал на весь класс свои лозунги. Сто пудов, краски надо класть на холст так, чтобы было незаметно, что это краска. Сто пудов. Если нужна точная фотография, возьми фотографию, идиот. Кстати, он пишет портреты министерских жен. Берет плату натурой. И министров пишет. За большие деньги. Получаются большие фотографии. Похожие. И дохлые.
А Лилу, моя названная брат )) и еще одна ее подруга, пишут по-другому. Ярко, красочно. Немного декоративно. Не боятся цвета. И если у препода мертвыми получаются люди, то у этих двоих даже кувшины живые.
Я пошел по их пути. Но сегодня я накидал желтых бликов на портрет однокурстицы. Он на меня наорал. И, оказывается, я дроблю и пишу лоскутами, да. Ну и что, что я пишу цветными лоскутами? Яркими. Как ляпну, мало не покажется. И черной краской не пользуюсь. Смешиваю из других цветов. Получается живее и объемнее. Но это гад утверждает, что даже в акварели (!) надо с черным мешать. Ага, конечно. Когда я отказался от черной краски (НЕ черного цвета, а КРАСКИ), я стал лучше рисовать. Мои работы стали жить.
И я никогда не стану рисовать мертвых людей.