среда, 27 апреля 2005

Fucking piece of iron

09:19
Меня сегодня глюкнуло на одну фразу

люди придумывают себе проблемы чтобы упростить себе жизнь

Парадокс.

URL
Стала в последнее время ощущать что не люблю лета и по...
Порой собственные воспоминания кажутся принадлежащими ком...
Я не ваш Ре@ниматор и нечей. Свой собственный. Персональн...
Со своими сотрудниками я хочу быть уверенным, оптимистичн...
м-да... и еще раз - рррр...
Воскресенье...Это у меня - родительский день. В воскресен...

27.04.2005 в 10:21

27.04.2005 в 10:21
А ведь не поймешь, пока не задумаешься об этом :)
URL

27.04.2005 в 12:06

27.04.2005 в 12:06
Мда, :upset:

мои жизненные наблюдение показывают: "Люди хотят упростить себе жизнь и придумываю себе проблемы". Если читать с конца, то похоже, но смысл другой. ;)

Вот вам закон человеческой природы - Противоречивость
URL

27.04.2005 в 17:11

27.04.2005 в 17:11
Согласна! :angel2:
URL

28.04.2005 в 08:57

28.04.2005 в 08:57
lursen В том то и дело, что с проблемами жить проще. Потому что человек к ним привык. А вот если без них попробовать пожить, тогда сложнее. Ну уж ооочень хочется их себе придумать.
URL

28.04.2005 в 12:09

28.04.2005 в 12:09
Я конечно рискую быть неправильно понятым, но как врач, могу сказать, - если люди сознательно придумавают себе проблемы - это не есть признак здоровья.

Случайность или спутанность сознания, -это вещь обычная и вполне понятная:)

URL

28.04.2005 в 12:14

28.04.2005 в 12:14
Согласен. Просто им с проблемами привычнее. А когда их нет, вроде бы нечего делать.

надо же чем-то себя занять.
URL

28.04.2005 в 12:58

28.04.2005 в 12:58
Есть большое количество людей, которые в слово ПРОБЛЕМЫ включают любое действие или интеллектуальный акт...

Типа сходить за хлебом - проблема,

поменять резину на машине - проблема....

ну тогда сверяем словари.... :)



берем словарь Ожегова



ПРОБЛЕМА, -ы, ж. 1. Сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования. Постановка, решение проблемы. Проблемы воспитания. 2. перен. О чём-н. трудно разрешимом, осуществимом (разг.). Из простого дела устроил целую проблему. Это не п.! (о том, что легко и просто сделать). Нет проблем! (всё идёт хорошо, нет никаких затруднений). II прил. проблемный, -ая, -ое (к 1 знач.). Проблемная статья (ставящая проблемы). 9



Ты это имел ввиду, или что-то еще ?



URL

29.04.2005 в 12:47

29.04.2005 в 12:47
Я имел в виду не это.

Когда человек ставит перед собой препятствие и с огнем в глазах берется за его форсирование, ЭТО ХОРОШО.

Когда человек загоняется над тупостями и опускает руки,и сидит ноет в уголке, ЭТО ПЛОХО.

А вообще имхо себе не надо жизнь усложнять.

Если будут испытания, они сами на нас свалятся.

А они будут, потому что это надо.

Так надо их проходить.

С гордо поднятой головой.
URL

29.04.2005 в 13:28

29.04.2005 в 13:28
"Когда человек ставит перед собой препятствие и с огнем в глазах берется за его форсирование, ЭТО ХОРОШО...."





Я запутался окончательно в словах :)

Препятствие = Цель (пусть заведомо трудно достижимая,но нужная)?

или препятствие=барьер,преграда ?

Если второе, то ты считаешь, что это хорошо, смостоятельно преграждать себе путь?



извини за въедчевость, но это принципиальные вещи, особенно когда речь идет о "здоровье" ;)

По тихоньку начинаю понимать, что ты имеешь ввиду.

Наверно твою фразу: "люди придумывают себе проблемы чтобы упростить себе жизнь",

можно читать так: "люди придумывают себе новые ЦЕЛИ чтобы упростить себе жизнь"

:)

Цепляюсь к слову ПРОБЛЕМЫ, тк оно не совсем подходящее для естественности и непринужденности при здоровом планировании жизни. Фраза: "Я специально придумываю себе проблемы, потому что мне скучно...." , ну мягко говоря, не хороший признак.

URL

29.04.2005 в 13:45

29.04.2005 в 13:45
Нет, опять все не так понял.

Я против придумывания НЕНУЖНЫХ траблов.

Против гружения не по поводу.

Против гружения, когда все отлично, но просто не верится, что это вообще возможно и хочется подепрессить.

Сейчас поймешь, о чем я.

В дневниках много крайне депрессивного народу.

Оч. негативные посты.

И сколько я ни искал причину - я ее не нашел!

У этим ховарищей все в порядке. Они живы-здоровы, и друзья у них есть.

С какой тогда радости?

Может чего-то в жизни не хватает?

Так они и сами не знают, чего именно.

И себе жизнь портят, и другим постоянно ноют.

Вот это я имел в виду.

URL

29.04.2005 в 14:30

29.04.2005 в 14:30
1)

"Нет, опять все не так понял.

Я против придумывания НЕНУЖНЫХ траблов."



А какие "траблы" -бываю нужными?



2)

"В дневниках много крайне депрессивного народу.

Оч. негативные посты.

И сколько я ни искал причину - я ее не нашел!

У этим ховарищей все в порядке. Они живы-здоровы, и друзья у них есть.

С какой тогда радости?

Может чего-то в жизни не хватает?

Так они и сами не знают, чего именно.

И себе жизнь портят, и другим постоянно ноют."



здесь по пунктам,

а)в дневниках то- что беспокоит людей, что их тревожит или волнует, пишут о том, - что не всегда можно рассказать другу,- отсюда такая концентрация минусов. Дневники ведут исследователи жизни и "самоубийцы", и склеротики(шутка:)). С исследователями и склеротиками все понятно. А "самоубийцы" (здесь имеется ввиду не только желающие спрыгнуть с крыши или разнести себе голову из ружья)- это далеко не норма, даже если смотреть на добровольный уход из жизни, как отрыв человека от природных программ (инстинкт самосохранения).



б)я действительно считаю людей, которые объективно мешают себе жить, - если не растратившими здоровье, то крайне нуждающихся в проф.помощи,- хотя бы хорошего психолога, причем, даже если у них есть "друзья" и "Они -живы"



в)а насчет других, если ты сталкиваешься с нытьем кого-то, -то это не обязательно означает с наличием "реальных проблем" у человека. Людям нужно внимание, иногда его не хватает. У нас есть такой термин "поглаживание", так вот некотрые пациенты придумывают проблем (придумываю, но не создают- фантазируют), ради того что бы на них обратили внимание, утешили и пожалели. И так им становится гораздо легче. (хотя это тоже не всегда "норма";).





Люди разные, их много, . Все хотят сделать как лучше, но без проблем не получается. Это обычное дело. Большинство проблем, от недодуманности, недальновидности, поверхностности, мечтательности, неудовлетворенности..... - это все в рамках здоровья. Они не придумаваю проблемы, просто берут "цели не по средствам".

Но если проблемы появляются от своего "ума", сознательно и преднамерено, а так же по доброй воле - типа: "я специально не пойду на работу, что бы меня уволили и у меня были проблемы с денежным обеспечением...." - то это уже- Добро пожаловать!

хотя с итим можно еще долго жить, но вряд ли счастливо...



URL

29.04.2005 в 14:33

29.04.2005 в 14:33
б)я действительно считаю людей, которые объективно мешают себе жить, - если не растратившими здоровье, то крайне нуждающихся в проф.помощи,- хотя бы хорошего психолога, причем, даже если у них есть "друзья" и "Они -живы"



Собственно что я и имел в виду
URL

29.04.2005 в 14:43

29.04.2005 в 14:43
:)

тогда что все же означает фраза:

"люди придумывают себе проблемы чтобы упростить себе жизнь"



как можно придумывать себе проблемы и при этом объективно не мешать себе жизнь?



в этой фразе не хватает слова "некоторые", перед словом люди....

и соответственно она не будет являться обобщением
URL

30.04.2005 в 18:08

30.04.2005 в 18:08
ДЕйствитеьно.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail